SMM-продвижение интернет-магазина: рекомендации по ведению социальных сетей
Не имеет значения, кто у Вас отвечает за ведение соцсетей – специальный менеджер либо же сами – всегда необходимо соблюдать некоторые рекомендации. Только так можно получить хорошую выручку. Сегодня мы поговорим о том, какие ошибки бизнесмены допускают чаще всего – чего не следует делать ни при каких обстоятельствах.
Какие ошибки считаются самыми распространенными?
1. Неправильно оформлена стенка паблика. Что можно предпринять?
- оформляйте страничку, учитывая при этом фирменный стиль организации. Шапка должна быть с логотипом – именно на него сразу же обращают внимание. А еще важно пользоваться специальными шрифтами, цветами и типографикой.
- расскажите про свою фирму. Обязательна фиксация юридического и фактического адреса, контактов, электронного адреса – то есть, всего. Такой нюанс – проставьте ссылочки на все другие порталы: ключевой, различные соцсети и тому подобное.
- расположите известные продукты – чтобы была доступна покупка либо заказ непосредственно из паблика.
- укажите, как с Вами можно связаться.
- опишите четко, чем занимается интернет-магазин. Обязательное условие – наличие УТП (уникального торгового предложения) и стандартной информации об организации.
2. Использование нерелевантного контента
Контент – это, само собой, основополагающая часть любой группы. Важно, чтобы он был полезным. Выделяют следующие разновидности:
- коммерческий – от таких постов получают выручку;
- условно коммерческий – это уже проведение разных конкурсов и опросов;
- информационный. Тут можно указать все про деятельность фирмы. Выкладывайте фото – как проходит непосредственно сам рабочий процесс, другие моменты. Таким образом, Вы докажете, что все это реально и повысите доверие своих потенциальных клиентов.
- увлекающий. Основная задача такого контента – увеличение количества подписчиков и целевой аудитории. Размещайте посты с мотивацией, как изучения стенки, так и совершения конкретных действий: проставления лайков, оставления отзывов и так далее. Речь может идти об опросах и голосованиях, тестах, играх.
- развлекательный. Здесь мы говорим о юморе, мемах – именно это и нужно многим пользователям соцсетей.
- грамотный контент с разными полезными статьями и видеороликами.
Следующая распространенная ошибка – нередко накручивают подписчиков
Да, таким способом все еще пользуются. И суть ясна: ручной сбор юзеров – процесс утомительный и непростой. Уйдут месяцы, а также года для достижения заметного результата. А все хотят быстро и сразу. И соблазн колоссальный: платите и все, получаете множество подписчиков. Но все это бессмысленно – часть из них – фейки и боты, а остальные – настоящие люди, но им на Ваш магазин все равно.
Занимаетесь ведением паблика не в самостоятельном режиме, а с посторонней помощью? Тогда не забывайте про столь важный момент. Не позволяйте ничего накручивать – дорого обойдется.
Еще одна ошибка – на стене запрещают оставлять комментарии
Популярная и грубая ошибка. Так делать нельзя, подписчики должны иметь возможность общаться напрямую. Или же смысл открытия паблика в соцсети будет потерян. Стену необходимо открыть – и это даже не обсуждается.
Другая ошибка – размещение одного и того же контента на различных платформах
Да, синхронизация соцсетей очень удобна – для расположения одинаковых постов везде и сразу. Но со стратегической точки зрения ничего хорошего это не принесет – подход неправильный в корне, необходимо делать по-другому. У любой социальной сети своя собственная специфика и нюансы. Все дело в отличающейся целевой аудитории, формате постов, количестве и текстовом стиле, а еще – во многом ином. Рассмотрим каждую известную социальную сеть более детально:
«В контакте». Основные пользователи – молодежь в возрасте до 35-ти лет. 45% из них – лица моложе 25-ти. Другими словами, ученики школ, высших образовательных учреждений, лица, лишь начинающие работать по своей специальности. И им хочется развлекательного контента. Общаться можно в произвольной форме, со сленговым использованием. Публиковать посты в этой соцсети следует как можно чаще – желательно, на ежедневной основе. Один пост за 7 дней здесь явно не пройдет.
Facebook. Нынешняя аудитория уже взрослее и образованнее. Но именно здесь можно отыскать большее количество потенциальных покупателей своей продукции. По сравнению с ВК, конфликты в отзывах практически отсутствуют. Но и тут важно рассматривать каждый конкретный паблик. Язык должен быть официальным и деловым – молодежный сленг уже неуместен и нелогичен. Публикация контента должна быть более редкой – ранжирование в ленте производится совершенно иначе.
«Одноклассники». Примерно 40% юзеров данной социальной сети находятся в возрасте от 35 до 55 лет. Так что модные словечки и различные молодежные понятия тут не подойдут. Главное – простота, рассказ обычными привычными фразами и словами.
Инстаграм. В этой социальной сети все зависит от того, каким будет качество выложенных изображений и видеороликов. Описания должны быть тоже – но небольшими. Обязательно стоит использовать смайлы и стикеры. Да, все считают инстаграм только соцсетью для молодежи, но в реальности не все так просто. Около 42% юзеров – это 35-45 летние люди. Так что стиль ВКонтакте здесь также неуместен.
Вести соцсети не так уж и трудно. Выполняйте все предписания – и тогда не будет никаких ошибок и сложностей. Не желаете сами ничего настраивать и продвигать? Или у Вас просто нет на это времени? Ничего страшного, звоните нам по номеру телефона +7 495 118-27-21, и проблема будет решена в поставленные сроки. Мы сделаем все сами – просто примете готовую работу и заплатите за нее установленную сумму. И начнете заниматься своим прибыльным бизнесом.