Начните вводить название города, а мы подскажем
Практически все ИП уверены – соперничество с крупными сетевиками – затея бессмысленная и заведомо проигрышная. Но у некоторых предпринимателей такой проблемы нет, и они свободно занимаются успешной деятельностью. Так на что же следует обратить свое внимание? Поговорим об этом далее.
Сперва приведем такой пример. Один ИП решился на открытие небольшого продуктового магазина. Он арендовал здание, прошел регистрацию как ИП, купил онлайн-кассу – выполнил все нужные формальности. Когда наступил момент для заказа товаров, ИП изучил прайсы местных поставщиков и пошел в гипермаркет – для проведения сравнительного анализа. И был неприятно удивлен – ведь расценки в розницу у сетевика более низкие, нежели у мелкооптовых поставщиков.
И подобная ситуация складывается практически везде. По каким причинам вырисовывается подобная картина?
Изучите комментарии экс-специалистов крупных магазинов. Скорее всего, практически все они окажутся негативными. Непрозрачная структура начислений штрафных санкций, мизерные зарплаты, сверхурочный неоплачиваемый труд – с таким сталкивается любой специалист. Именно по этой причине сотрудники постоянно увольняются, на их места приходят новые – и так по кругу.
Тут ключевой момент – объемы. Благодаря крупному бизнесу у банковских организаций огромное количество пользователей. Поэтому финансовые учреждения уступают – ставка по процентам становится более низкой.
В основном – финансовые. Таким образом, они:
Достоинства крупных ритейлеров мы уже перечислили – теперь переходим к их недостаткам (и как их грамотно использовать).
Этот вопрос мы рассматривали ранее. У сетевиков только одна цель – чтобы расходы были минимальными, выручка – максимальной. На специалиста тратят по-минимуму, но приносить прибыль фирме он при этом обязан – и, желательно, солидную. Как результат – неквалифицированный и незаинтересованный ни в чем персонал.
Да очень просто: сделайте так, чтобы Ваши работники превосходили по профессиональным качествам своих оппонентов. Обратите внимание на такие рекомендации:
Не плохим, не слабым – а лишь шаблонным. Существуют конкретные требования, предъявляемые к доставке и оплате – и руководствоваться будут исключительно ими. А у Вас есть шанс сделать свое сервисное обслуживание персональным – подстроить его под нужды каждого заказчика.
Задайте вопрос самому себе: когда Вы предпочтете более дорогую продукцию? С большей долей вероятности, только при качественном сервисе и обслуживании.
Изучаемый нами сервис включает в себя такие моменты:
1. С какой скоростью доставляется товар?
Клиенты без проблем заплатят больше – если продукцию подвезут раньше. И в этом аспекте сетевики нередко допускают ошибки – срывают сроки доставки, путают заказы и так далее. Так что здесь их можно спокойно обойти.
2. На каких условиях можно обменять и вернуть продукт?
Возвратить назад качественную вещь сетевику практически нереально. Умные консультанты сразу скажут, что у Вас нет на это никаких прав. Максимум, что можно сделать – составить претензию, которую будут изучать 30 дней. И нет никакой гарантии, что решение примут в Вашу пользу. Если сделаете так, что обменять или вернуть товар будет нетрудно – выиграете конкуренцию по данному аспекту.
3.Предложение дополнительных услуг
Нередко продуктом не получится пользоваться прямо после приобретения. Допустим, технику необходимо собирать, стиральную машину – соединять с водопроводной и канализационной системами и так далее. Если привлекать специалистов со стороны, можно извлечь из этого выгоду. Да, это переплата, но и заказ готового решения проблемы сразу же решит.
4.Обслуживание – по гарантии и после нее.
Ритейлеры здесь шикарны, без вопросов. Но есть возможность их превзойти. Сделайте так, чтобы пользователю было максимально комфортно. Высылать вещь в другой регион страны на ремонтные работы (хоть и бесплатные) – не самый удобный способ. Так что ищите партнеров – фирмы по ремонту, подписывайте с ними контракты. И потом связывайте с ними заказчиков.
Желаете открыть свой интернет-магазин, но боитесь, что он не выдержит конкуренции с крупнейшими ритейлерами? Не проблема – мы с удовольствием Вам поможем! Закажите у нас запуск своего бизнеса по телефону +7 495 118-27-21 и спокойно дальше занимайтесь своими делами. К назначенному дню просто примете готовую работу «под ключ» и начнете получать прибыль со своего бизнеса. Все очень просто – и не нужно ни за что беспокоиться и переживать.
Какое количество мессенджеров загружено на Ваш мобильник? 2,3, больше? А подписались на несколько десятков? Многие делают точно также. Таким обр...
Не имеет значения, кто у Вас отвечает за ведение соцсетей – специальный менеджер либо же сами – всегда необходимо соблюдать некоторые рекомендац...
В наши дни приобрести в сети Интернет можно все, что угодно: и стандартные продукты, и самый настоящий бизнес. Допустим, начинающие предпринимат...
Доставлять еду на дом – значит, осуществлять деятельность, которая способна принести отличную выручку (прибыль). Нередко люди не успевают зайти ...
Спасибо команде разработчиков платформы портала! Была проделана большая работа по созданию информационного сайта СМИ и блог-платформы, которой сегодня пользуются тысячи свободных авторов и читают сотни тысяч человек каждый месяц. Уверен, что готовая платформа портала будет и дальше развиваться, расширятся её функционал.
Главный редактор портала «Всем!ру»
Спасибо проекту «Готовый» за красочный интернет-магазин. Мы получили свой индивидуальный дизайн и логотип, сайт с удобной навигацией, адаптивной версткой и слайдером. Теперь клиентки могут с удобством заказывать нашу натуральную косметику и через компьютер, и через смартфон. У нас небольшое количество товаров, поэтому маркетологи проекта «Готовый» поработали над каждой товарной карточкой и сделали ее привлекательной и продающей.