Начните вводить название города, а мы подскажем
Не имеет значения, кто у Вас отвечает за ведение соцсетей – специальный менеджер либо же сами – всегда необходимо соблюдать некоторые рекомендации. Только так можно получить хорошую выручку. Сегодня мы поговорим о том, какие ошибки бизнесмены допускают чаще всего – чего не следует делать ни при каких обстоятельствах.
Контент – это, само собой, основополагающая часть любой группы. Важно, чтобы он был полезным. Выделяют следующие разновидности:
Да, таким способом все еще пользуются. И суть ясна: ручной сбор юзеров – процесс утомительный и непростой. Уйдут месяцы, а также года для достижения заметного результата. А все хотят быстро и сразу. И соблазн колоссальный: платите и все, получаете множество подписчиков. Но все это бессмысленно – часть из них – фейки и боты, а остальные – настоящие люди, но им на Ваш магазин все равно.
Занимаетесь ведением паблика не в самостоятельном режиме, а с посторонней помощью? Тогда не забывайте про столь важный момент. Не позволяйте ничего накручивать – дорого обойдется.
Популярная и грубая ошибка. Так делать нельзя, подписчики должны иметь возможность общаться напрямую. Или же смысл открытия паблика в соцсети будет потерян. Стену необходимо открыть – и это даже не обсуждается.
Да, синхронизация соцсетей очень удобна – для расположения одинаковых постов везде и сразу. Но со стратегической точки зрения ничего хорошего это не принесет – подход неправильный в корне, необходимо делать по-другому. У любой социальной сети своя собственная специфика и нюансы. Все дело в отличающейся целевой аудитории, формате постов, количестве и текстовом стиле, а еще – во многом ином. Рассмотрим каждую известную социальную сеть более детально:
«В контакте». Основные пользователи – молодежь в возрасте до 35-ти лет. 45% из них – лица моложе 25-ти. Другими словами, ученики школ, высших образовательных учреждений, лица, лишь начинающие работать по своей специальности. И им хочется развлекательного контента. Общаться можно в произвольной форме, со сленговым использованием. Публиковать посты в этой соцсети следует как можно чаще – желательно, на ежедневной основе. Один пост за 7 дней здесь явно не пройдет.
Facebook. Нынешняя аудитория уже взрослее и образованнее. Но именно здесь можно отыскать большее количество потенциальных покупателей своей продукции. По сравнению с ВК, конфликты в отзывах практически отсутствуют. Но и тут важно рассматривать каждый конкретный паблик. Язык должен быть официальным и деловым – молодежный сленг уже неуместен и нелогичен. Публикация контента должна быть более редкой – ранжирование в ленте производится совершенно иначе.
«Одноклассники». Примерно 40% юзеров данной социальной сети находятся в возрасте от 35 до 55 лет. Так что модные словечки и различные молодежные понятия тут не подойдут. Главное – простота, рассказ обычными привычными фразами и словами.
Инстаграм. В этой социальной сети все зависит от того, каким будет качество выложенных изображений и видеороликов. Описания должны быть тоже – но небольшими. Обязательно стоит использовать смайлы и стикеры. Да, все считают инстаграм только соцсетью для молодежи, но в реальности не все так просто. Около 42% юзеров – это 35-45 летние люди. Так что стиль ВКонтакте здесь также неуместен.
Вести соцсети не так уж и трудно. Выполняйте все предписания – и тогда не будет никаких ошибок и сложностей. Не желаете сами ничего настраивать и продвигать? Или у Вас просто нет на это времени? Ничего страшного, звоните нам по номеру телефона +7 495 118-27-21, и проблема будет решена в поставленные сроки. Мы сделаем все сами – просто примете готовую работу и заплатите за нее установленную сумму. И начнете заниматься своим прибыльным бизнесом.
Какое количество мессенджеров загружено на Ваш мобильник? 2,3, больше? А подписались на несколько десятков? Многие делают точно также. Таким обр...
Практически все ИП уверены – соперничество с крупными сетевиками – затея бессмысленная и заведомо проигрышная. Но у некоторых предпринимателей т...
В наши дни приобрести в сети Интернет можно все, что угодно: и стандартные продукты, и самый настоящий бизнес. Допустим, начинающие предпринимат...
Доставлять еду на дом – значит, осуществлять деятельность, которая способна принести отличную выручку (прибыль). Нередко люди не успевают зайти ...
Спасибо команде разработчиков платформы портала! Была проделана большая работа по созданию информационного сайта СМИ и блог-платформы, которой сегодня пользуются тысячи свободных авторов и читают сотни тысяч человек каждый месяц. Уверен, что готовая платформа портала будет и дальше развиваться, расширятся её функционал.
Главный редактор портала «Всем!ру»
Спасибо проекту «Готовый» за красочный интернет-магазин. Мы получили свой индивидуальный дизайн и логотип, сайт с удобной навигацией, адаптивной версткой и слайдером. Теперь клиентки могут с удобством заказывать нашу натуральную косметику и через компьютер, и через смартфон. У нас небольшое количество товаров, поэтому маркетологи проекта «Готовый» поработали над каждой товарной карточкой и сделали ее привлекательной и продающей.