Готовый интернет-магазин!

готовый интернет-магазин недорого


Купите готовый интернет-магазин недорого!

 

Стартуйте бизнес с малых затрат! Не переплачивайте веб-студиям. Такой магазин как наш, в любой web-студии вам обойдется не менее 250 000 – 500 000 рублей.
Мы узнавали!

 

Мощный функционал нашего интернет-магазина на 1С-Битрикс и индивидуальный дизайн за фиксированную стоимость:

 

Купить готовый интернет-магазин
55 123 рубля
Подробнее

Пошаговый инструктаж открытия интернет-магазина детской одежды

Детскую одежду можно отнести к отдельному миру со своими особыми законами. Сегодня мы с Вами поговорим о том, каким образом можно открыть интернет-магазин детской одежды и на что при этом стоит обратить особое внимание.

Каким образом может функционировать интернет-магазин одежды для детей?

  1. Стандартным методом. Вы выполняете все функции продавца: осуществляете закупку продукции, разрабатываете магазинный портал, проводите заказ рекламной кампании и контактируете с клиентами. При покупке Вы направляете товары по домашнему либо почтовому адресу.
  2. При помощи дропшиппинга. Здесь Вы будете выполнять функции не продавца, а посредника между клиентами и реальным хозяином – поставщиком либо иной компанией. Вы просто разработаете портал-витрину с продукцией и будете передавать потенциальных покупателей продавцу. За эти действия продавец будет Вам платить – или возможен вариант с собственной наценкой на продукцию и получением разницы между расценками оптового и розничного типа.
  3. Еще можно воспользоваться франшизой. В РФ огромное количество известных фирм-поставщиков – возможна совместная работа. По соглашению Вы станете реализатором продукции по договору франчайзи, сможете оформить портал, провести рекламную кампанию и т.п. Еще франчайзер практически в любой ситуации помогает развивать бизнес, предоставляет всевозможную поддержку.

А теперь о том, как создать сайт интернет-магазина детской одежды.

Пошаговый алгоритм осуществления действий:

  1. Этап первый – выбор и покупка поддомена – краткого наименования, характеризующего смысл будущей деятельности.
  2. Этап второй – разработка структуры и функционала портала.
  3. Разработка портала – заказ у специалистов либо в компании (если нет соответствующих навыков). Обращайтесь к нам – наши мастера Вам помогут!
  4. Этап четвертый – наполнение интернет-магазина при помощи контента. У каждого из товаров должна быть своя личная карточка: с небольшим описанием, приложенными изображениями, фиксацией стоимости, и (при наличии) скидок.
  5. Последний этап – разработка отдельного лендинга – при наличии уникального продукта либо товарной категории, реализуемой в первую очередь. Наличие лендинга – это гарантия увеличения трафика на портале (и, само собой, потенциальных клиентов).

Каким образом можно продвинуть портал магазина детской одежды?

Если Вы не будете продвигать собственный ресурс, не закупите рекламную кампанию, пиар акции, никто про Ваш интернет-магазин ничего не узнает. То есть, в конечном счете, бизнес просто-напросто накроется. Если же Вы желаете развивать свой бизнес на протяжении долгих лет, потребуется вложиться в рекламные акции – таков рыночный закон. Рассмотрим самые популярные и ключевые способы продвижения:

  1. Метод сарафанного радио. Оптимальный вариант – если про Ваш интернет-магазин сообщают дальше довольные пользователи: они делятся информацией, оставляют отзывы на портале и в социальных сетях. Возможна мотивация покупателей – чтобы они с удовольствием оставляли отзывы, им можно предложить скидки за проявление активности. Еще один отличный вариант – наличие огромного количества репостов в группе интернет-магазина клиентских отзывов (лучше с изображениями).
  2. Метод применения контекстной рекламы. Вы оплачиваете показ своей рекламы на главных поисковых позициях Яндекса и Гугла. Но речь идет не о стандартных показах, а о переходах по ссылке. Другими словами, если пользователь заметит рекламное сообщение, перейдет по нему на Ваш портал – только тогда и полагается оплата.
  3. Для рекламной кампании можно использовать и маркетплейсы либо товарные агрегаторы – приличные площадки с огромным количеством товаров из различных интернет-магазинов. Это уникальный метод сообщить про себя миллионной аудитории (а также для привлечения трафика). Допустим, можно пользоваться Яндекс.Маркетом либо Гугл.Покупками.
  1. Методы рекламы в соцсетях – здесь очень много молодых мам. Открываете сообщество – для публикации полезных рекомендаций и материалов, ссылок на интернет-магазин.
  2. Еще один вариант – использование таргетированной рекламы в соцсетях. Главное преимущество в следующем – выбор ЦА зависит исключительно от Вас: Вы проставляете пол, возраст, другие параметры в своих настройках. Далее рекламу будет видеть лишь конкретная категория пользователей интернет сети.
  3. Использование баннеров на порталах. Такая картина: открывает молодая мама известный портал по воспитанию малышей и видит яркий интересный баннер с уникальными скидками на детскую одежду. Правда, выглядит заманчиво? И все, вот Вам и клиенты.
  4. Заказ рекламы у блогеров. Большинство мам подписаны на медийных личностей, известных блогеров. И если у такого блогера с ребенком промелькнет рассказ о покупке малышу одежды в определенном интернет-магазине – большинство пожелает приобрести там же.

Если Вам не хочется заниматься открытием интернет-магазина, его продвижением и привлечением клиентов (либо если у Вас просто нет на это времени), наши специалисты с удовольствием Вам помогут. Заказываете работу «под ключ» и принимаете уже готовый интернет-магазин (начинаете получать прибыль от собственного бизнеса). Если есть какие-то вопросы – мы обязательно Вам все проясним, на все ответим – звоните +7 495 118-27-21 или пишите INFO@GOTOVIY.RU . Мы будем рады помочь!


Возврат к списку

отзывы