Начните вводить название города, а мы подскажем
Какое количество мессенджеров загружено на Ваш мобильник? 2,3, больше? А подписались на несколько десятков? Многие делают точно также. Таким образом, крайне важно использовать мессенджеры для продаж. Поговорим далее о том, как грамотно выстроить этот процесс.
Лидер – само собой, WhatsApp. Свыше 60% респондентов пользуется именно этой программой, если проводить опрос.
На второй позиции располагается Viber – им пользуются 38% жителей столицы. И замыкает рейтинг Telegram – 24%. Эти программы считаются самыми популярными в Российской Федерации.
1. В качестве связного канала с клиентами
Это – самый главный плюс данных приложений. Они позволяют связаться с заказчиком оптимальным способом. Как раз по этой причине и стоит пользоваться мессенджерами. Указывайте все номера на своих платформах, в пабликах социальных сетей и СМИ. CRM-система должна принимать и фиксировать звонки, а также все поступающие сообщения – точно так же, как и стандартные средства связи.
2. Можно пользоваться приложением как новостным либо информационным каналом
Фактически, тут можно выкладывать новости, публиковать различный контент – статьи, видеоролики и тому подобное. На лидирующей позиции здесь Телеграм. Если у Вас интернет-магазин, возможно размещение не просто фирменных новостей, но и сведений о продуктах: информации о проводимых акциях, условиях, на которых можно получить либо возвратить товар. Можно публиковать и любую другую информацию – главное, чтобы статьи были не очень длинными, иначе их не захотят дочитывать до конца.
Благодаря мессенджерам возможна продажа
А это самый ключевой момент. Рассматриваемые нами программы могут быть дополнительными площадками для товарной реализации. Но канал должен быть именно продающим. Он будет отображать Ваш интернет-магазин – служить его миниатюрной копией.
При помощи мессенджера реальна организация действующей автоворонки продаж. Просто применяйте чат-боты, функционирующие по конкретной схеме. Действует система так:
Основной нюанс в следующем: человеку не нужно напрягаться, все функционирует автоматически. Воронки запускают при помощи специализированных сервисов – к примеру, Chat2Desk. Еще есть вариант обратиться к специалистам.
Приложения можно применять как техподдержку
В этом плане эффект от приложений достаточно колоссальный. Нюанс в следующем: когда набираешь стандартный номер, сперва тратиться много времени на описание своей проблемы. Например: «куда-то ткнула, все исчезло» и так далее.
Если используется менеджер, все хорошо расписывается – с приложением изображений либо видеороликов по неполадкам. Таким образом, станет гораздо проще. Специалист быстро все рассмотрит и разберется, что конкретно требуется исправить.
Под техподдержку стоит применять групповые чаты открытого типа. Скорее всего, Ваши социальные сети уже настроены приблизительно таким образом. С технической точки зрения алгоритм несложный: открытие любого чата в приложении, ссылка на него в каждом своем источнике. Не нужно пользоваться уже имеющимся чатом, так Вы быстро запутаетесь.
Важно отметить, что и в этой ситуации лидером является Телеграм. Он позволяет вести переписку сразу двум-трем консультантам техподдержки. Это способствует мгновенному разрешению вопросов: один и тот же клиент может получить ответ от любого свободного специалиста. Либо от того, кто более четко ориентируется по возникшей проблеме.
Чтобы отвечать на стандартные вопросы, заведите себе бота – для исключения расхода кадровых ресурсов. Если же это не в его компетенции – задача будет передана реальному консультанту.
Открываете себе такой чат и все в нем обсуждаете – если у Вас его раньше не было. Не уверены, что это такая жизненная необходимость? Не торопитесь, это весьма полезный инструмент. Благодаря приложениям можно звонить бесплатно куда угодно – в любую страну. Если специалиста отправили в поездку за рубеж, значит, такие переговоры не ударят по бюджету.
И в обычном групповом чате есть свои плюсы. Для планерки не нужно будет всем собираться в офисе – все это в наше время доступно и в режиме онлайн.
Для запуска мессенджера просто загрузите его на свой мобильник, установите, авторизуйтесь и откройте личный кабинет. Для прохождения регистрационного процесса лучше всего использовать какой-нибудь корпоративный номер.
Хотите настроить мессенджеры для своего бизнеса, но плохо разбираетесь в нюансах и ПО? Тогда наберите следующий номер телефона: +7 495 118-27-21, расскажите о своей проблеме и установите сроки, в которые требуется запустить магазин. Все, после этого можно спокойно заниматься своими повседневными делами – мы все качественно и грамотно сделаем за Вас под «ключ» с первого раза. Отличная экономия времени и денег – не придется оплачивать одни и те же услуги дважды.
Не имеет значения, кто у Вас отвечает за ведение соцсетей – специальный менеджер либо же сами – всегда необходимо соблюдать некоторые рекомендац...
Практически все ИП уверены – соперничество с крупными сетевиками – затея бессмысленная и заведомо проигрышная. Но у некоторых предпринимателей т...
В наши дни приобрести в сети Интернет можно все, что угодно: и стандартные продукты, и самый настоящий бизнес. Допустим, начинающие предпринимат...
Доставлять еду на дом – значит, осуществлять деятельность, которая способна принести отличную выручку (прибыль). Нередко люди не успевают зайти ...
Спасибо команде разработчиков платформы портала! Была проделана большая работа по созданию информационного сайта СМИ и блог-платформы, которой сегодня пользуются тысячи свободных авторов и читают сотни тысяч человек каждый месяц. Уверен, что готовая платформа портала будет и дальше развиваться, расширятся её функционал.
Главный редактор портала «Всем!ру»
Спасибо проекту «Готовый» за красочный интернет-магазин. Мы получили свой индивидуальный дизайн и логотип, сайт с удобной навигацией, адаптивной версткой и слайдером. Теперь клиентки могут с удобством заказывать нашу натуральную косметику и через компьютер, и через смартфон. У нас небольшое количество товаров, поэтому маркетологи проекта «Готовый» поработали над каждой товарной карточкой и сделали ее привлекательной и продающей.