Мессенджеры при продажах

Какое количество мессенджеров загружено на Ваш мобильник? 2,3, больше? А подписались на несколько десятков? Многие делают точно также. Таким образом, крайне важно использовать мессенджеры для продаж. Поговорим далее о том, как грамотно выстроить этот процесс.

У каких мессенджеров самая оптимальная защита?

Лидер – само собой, WhatsApp. Свыше 60% респондентов пользуется именно этой программой, если проводить опрос.

На второй позиции располагается Viber – им пользуются 38% жителей столицы. И замыкает рейтинг Telegram – 24%. Эти программы считаются самыми популярными в Российской Федерации.

Каким образом можно пользоваться мессенджерами для развития своей деятельности?

1. В качестве связного канала с клиентами

Это – самый главный плюс данных приложений. Они позволяют связаться с заказчиком оптимальным способом. Как раз по этой причине и стоит пользоваться мессенджерами. Указывайте все номера на своих платформах, в пабликах социальных сетей и СМИ. CRM-система должна принимать и фиксировать звонки, а также все поступающие сообщения – точно так же, как и стандартные средства связи.

2. Можно пользоваться приложением как новостным либо информационным каналом

Фактически, тут можно выкладывать новости, публиковать различный контент – статьи, видеоролики и тому подобное. На лидирующей позиции здесь Телеграм. Если у Вас интернет-магазин, возможно размещение не просто фирменных новостей, но и сведений о продуктах: информации о проводимых акциях, условиях, на которых можно получить либо возвратить товар. Можно публиковать и любую другую информацию – главное, чтобы статьи были не очень длинными, иначе их не захотят дочитывать до конца.

Благодаря мессенджерам возможна продажа

А это самый ключевой момент. Рассматриваемые нами программы могут быть дополнительными площадками для товарной реализации. Но канал должен быть именно продающим. Он будет отображать Ваш интернет-магазин – служить его миниатюрной копией.

Важный момент!

При помощи мессенджера реальна организация действующей автоворонки продаж. Просто применяйте чат-боты, функционирующие по конкретной схеме. Действует система так:

  1. Человек вносит свои контакты, далее система пересылает его к приложению.
  2. В мессенджере его приветствует чат-бот.
  3. Клиент проявляет какую-то реакцию – допустим, открывает присланное ему сообщение – и переходит в воронку.
  4. После этого чат-бот выполняет все обычные стадии: речь идет о лид-магните, трипваере, основном товаре.
  5. В конечном счете, пользователь совершает какую-то конкретную покупку. Одним словом, итоговая цель достигнута.

Основной нюанс в следующем: человеку не нужно напрягаться, все функционирует автоматически. Воронки запускают при помощи специализированных сервисов – к примеру, Chat2Desk. Еще есть вариант обратиться к специалистам.

Приложения можно применять как техподдержку

В этом плане эффект от приложений достаточно колоссальный. Нюанс в следующем: когда набираешь стандартный номер, сперва тратиться много времени на описание своей проблемы. Например: «куда-то ткнула, все исчезло» и так далее.

Если используется менеджер, все хорошо расписывается – с приложением изображений либо видеороликов по неполадкам. Таким образом, станет гораздо проще. Специалист быстро все рассмотрит и разберется, что конкретно требуется исправить.

Под техподдержку стоит применять групповые чаты открытого типа. Скорее всего, Ваши социальные сети уже настроены приблизительно таким образом. С технической точки зрения алгоритм несложный: открытие любого чата в приложении, ссылка на него в каждом своем источнике. Не нужно пользоваться уже имеющимся чатом, так Вы быстро запутаетесь.

Важно отметить, что и в этой ситуации лидером является Телеграм. Он позволяет вести переписку сразу двум-трем консультантам техподдержки. Это способствует мгновенному разрешению вопросов: один и тот же клиент может получить ответ от любого свободного специалиста. Либо от того, кто более четко ориентируется по возникшей проблеме.

Чтобы отвечать на стандартные вопросы, заведите себе бота – для исключения расхода кадровых ресурсов. Если же это не в его компетенции – задача будет передана реальному консультанту.

Мессенджеры замечательно подходят для внутрикорпоративных переговоров

Открываете себе такой чат и все в нем обсуждаете – если у Вас его раньше не было. Не уверены, что это такая жизненная необходимость? Не торопитесь, это весьма полезный инструмент. Благодаря приложениям можно звонить бесплатно куда угодно – в любую страну. Если специалиста отправили в поездку за рубеж, значит, такие переговоры не ударят по бюджету.

И в обычном групповом чате есть свои плюсы. Для планерки не нужно будет всем собираться в офисе – все это в наше время доступно и в режиме онлайн.

Так в чем же польза мессенджеров для раскрутки бизнеса?

  1. Так проще и удобнее контактировать с пользователями.
  2. Возможна публикация новостей и осуществление рассылок.
  3. Есть вариант с продвижением нужной продукции.
  4. Через программы можно оказывать людям помощь.
  5. Еще один плюс – внутрикорпоративные беседы через закрытые чаты.

Для запуска мессенджера просто загрузите его на свой мобильник, установите, авторизуйтесь и откройте личный кабинет. Для прохождения регистрационного процесса лучше всего использовать какой-нибудь корпоративный номер.

Хотите настроить мессенджеры для своего бизнеса, но плохо разбираетесь в нюансах и ПО? Тогда наберите следующий номер телефона: +7 495 118-27-21, расскажите о своей проблеме и установите сроки, в которые требуется запустить магазин. Все, после этого можно спокойно заниматься своими повседневными делами – мы все качественно и грамотно сделаем за Вас под «ключ» с первого раза. Отличная экономия времени и денег – не придется оплачивать одни и те же услуги дважды.

Другие новости

Не имеет значения, кто у Вас отвечает за ведение соцсетей – специальный менеджер либо же сами – всегда необходимо соблюдать некоторые рекомендац...

Практически все ИП уверены – соперничество с крупными сетевиками – затея бессмысленная и заведомо проигрышная. Но у некоторых предпринимателей т...

В наши дни приобрести в сети Интернет можно все, что угодно: и стандартные продукты, и самый настоящий бизнес. Допустим, начинающие предпринимат...

Доставлять еду на дом – значит, осуществлять деятельность, которая способна принести отличную выручку (прибыль). Нередко люди не успевают зайти ...

отзывы