Готовый интернет-магазин!

готовый интернет-магазин недорого


Купите готовый интернет-магазин недорого!

 

Стартуйте бизнес с малых затрат! Не переплачивайте веб-студиям. Такой магазин как наш, в любой web-студии вам обойдется не менее 250 000 – 500 000 рублей.
Мы узнавали!

 

Мощный функционал нашего интернет-магазина на 1С-Битрикс и индивидуальный дизайн за фиксированную стоимость:

 

Купить готовый интернет-магазин
55 123 рубля
Подробнее

Методы раскрутки интернет-магазина?

Позиция в поисковой выдаче зависит от самых разных параметров: от некоторых – сильнее, от других – слабее. В нашей сегодняшней статье мы расскажем Вам о том, на какие моменты стоит обратить особо пристальное внимание при раскрутке собственного интернет-магазина.

Особенности составления каталога: на что обратить внимание?

Ассортимент. Если магазин монобрендовый, ему оказаться в топ-30 поисковой выдачи гораздо сложнее. Для поисковых систем удобнее ранжирование порталов с разнообразным (многобрендовым) каталогом. Добавляйте новые товары, чтобы клиентам было из чего выбирать.

Расценки. Поисковикам не нравятся порталы с незафиксированной стоимостью. Интернет-магазин создается для реализации интернет-товаров, так что цена должна фиксироваться непосредственно на товарной странице. Ее прописка в title приведет к увеличению конверсии портала и существенному продвижению.

Товарные характеристики. Опишите каждый товар при помощи характеристик – для оценки предложенных продуктов. Сделайте так, чтобы товары можно было сравнить – таким образом, заказчики выберут именно то, что им нужно.

Использование изображений. Если у Вас интернет-магазин, значит, все товары должны быть представлены на портале вместе с фотографиями. И лучше, если изображений будет сразу 2-3 – для демонстрации товара с различных ракурсов.

Какими должны быть рабочие условия?

Доставка. В обязательном порядке отражайте, на каких условиях будет осуществляться доставка заказанной продукции. Поисковые системы предпочитают порталы с курьерской доставкой либо самовывозом. Лучше, если будет несколько вариантов – вместе с почтовой доставкой. Опишите каждый способ на отдельной странице.

Оплата. Google больше, нежели Яндексу, нравится оплата на портале. Если за товар можно заплатить картой банка, ранжирование будет более эффективным. На 2-м месте для системы стоят такие варианты: страничка со сведениями об оплате, Яндекс.Деньги, оплата в интерфейсе и WebMoney. Яндекс предпочитает работать с Вебмани.

Контакты. Оптимальный вариант – подключение бесплатного номера для клиентов 8-800. Его предпочитают обе поисковые системы. Если такой телефон отсутствует, пользуйтесь городским номером, не мобильным. Отличное ранжирование у тех порталов, на которых зафиксированы разные телефонные номера – и речь идет не об одном офисе, а о филиалах по всей стране.

Особенности предоставления контента

Акции. Лучше предлагать скидки и особенные предложения на товарных страничках, не в общем акционном разделе. Так что выкладывайте свои предложения для товарных групп, расписывайте условия под каждым описанием. Раздел, посвященный акциям, на портале тоже необходим, но существенно позиции он улучшить не сможет, поскольку подобным разделом обладают почти все интернет-магазины.

Наличие статей. Статьи должны быть информационными – это принесет эффект при нахождении сайта в топе. Лучше выкладывать рекомендации, обзоры, иную познавательную информацию. Отслеживайте частоту ключевиков и не распределяйте их по страницам каталога. Оптимальный вариант – открытие отдельного раздела, посвященного статьям. На товарной страничке фиксируйте лишь ссылку на познавательную информацию.

Если будете размещать справочную информацию, попадете в топ-30 поисковика Гугл, но на внутренней позиции ожидать изменений не стоит. Наличие новостей в интернет-магазине никого не интересует – особенно, если необходимо продвинуться в системе Яндекс. Исключите все новости, ограничьтесь анонсами своего портала.

Видео считается сильнейшим фактором ранжирования. Проводите видеосъемку и прикладывайте ролики к товарному описанию.

Какими социальными сетями следует пользоваться?

Несколько соцсетей оказывают влияние на тот факт, окажется интернет-магазин в топ-30 поисковой системы или же нет. Речь идет о твиттере, фейсбуке и вконтакте, так что в обязательном порядке зафиксируйте кнопки «поделиться» в них. Профильные группы оказывают разное воздействие на сео. Если это Яндекс – ничего не изменится, хотя и произойдет улучшение позиций (но только при наличии сайта в топе). В Google группа отлично помогает с попаданием в топ-30, но при этом не способствует существенному улучшению позиций портала.

При съемке видеороликов либо уникальных шикарных изображений стоит завести отдельный канал на YouTube и аккаунт в Инстаграм. Но если таких съемок нет, открытие не требуется. Из них не извлечешь много достоинств, особенно в Google.

Важная информация:

Продвижение интернет-магазина – сложная процедура, состоящая из параллельного улучшения портала и развития бизнес-деятельности. Любая корректировка на портале меняет и бизнес-процессы.

До того, как использовать seo-рекомендации, проверьте, готов ли бизнес к предложенным новшествам. Если внесение фактора окажется формальным, рискуете нарваться на получение отрицательных отзывов от клиентов в сети интернет. Таким образом, положительный эффект будет нивелирован. Допустим, будет указано, что можно оплатить при помощи банковской карточки, но в реальности такой технической возможности не будет. Клиенты разочаруются, напишут об этом в отзывах – поисковики это все примут в расчет.

Если Вам необходимо продвижение интернет-магазина, но нет желания в этом разбираться (либо просто нет на это времени) – обращайтесь к нашим специалистам. Вопрос будет решен в установленные сроки «под ключ». То есть, Вы делаете нам заказ и продолжаете дальше заниматься своими повседневными делами, а в обозначенный срок просто принимаете готовую работу и оплачиваете ее. Все очень просто – звоните +7 495 118-27-21.


Возврат к списку

отзывы