Открытие интернет-магазина товаров для детей: пошагово

Детские товары – популярная категория электронного бизнеса. Мамы и папы, как правило, всегда покупают своим малышам только лучшее. И мы расскажем, что предпринять, чтобы изделия приобретались конкретно в Вашем магазине.

На что следует обратить внимание?

Если Вы приняли решение открыть интернет-магазин, значит, стоит присмотреться к таким особенностям:

  • Важно тщательно отнестись к составлению бизнес-плана/ Если коротко – это разработать интернет-портал, раскрутить его, наладить поставку и товарную реализацию.
  • Необходимо исследовать рынок. Подобных сайтов в наши дни – огромное количество. То есть, родителям явно есть из чего выбирать. Вам необходимо создать нечто оригинальное, выгодно отличающее Вас от других конкурентов. Подглядывайте, что делают Ваши конкуренты – особенно, именитые и с солидной репутацией. Исследуйте их контент, расценки, условия, на которых осуществляются оплата и доставка.
  • Важно определиться с концепцией. Продумайте, что конкретно Вы собираетесь реализовывать, на чем сосредоточитесь. Возможна закупка стандартной продукции – для просмотра ситуации на практике. Либо закупка по одному из направлений – допустим, одежды либо игрушек для малышей.
  • Присмотритесь к своей ЦА.Ваша основная ЦА – это мамы маленьких деток. Так что заинтересовывать необходимо именно их.

Как определиться с названием интернет-магазина?

При определении наименования всегда учитывайте ЦА.

Обязательна фиксация:

  • детской тематики;
  • геоданных.

Далее стоит определиться с такими моментами:

  • С тем, какую продукцию собираетесь реализовывать. Ключевые товары – одежда, игрушки, канцелярия, обувь и так далее. Разделяйте по категориям, возрастным ограничениям – чтобы клиенты не запутались на Вашем сайте.
  • Определитесь с поставщиками. Продукция для детей не просто приносит прибыль – это еще и разновидность бизнеса повышенной ответственности. Если товар будет плохого качества, дешевым, ребенок не получит никакой пользы. Так что партнеры должны быть надежными, изделия – качественными. Да, стоимость этих вещей будет выше – но расходы окупятся с лихвой. Вам будут верить, и это увеличит количество довольных клиентов.

Что должен включать в себя сайт интернет-магазина для детей?

  • Навигационную систему и меню. Простую и комфортную – с фильтрами по характеристикам. Так каждый найдет то, что подходит конкретно ему.
  • Дизайн портала. Можно воспользоваться уже готовыми шаблонами, а можно доверить решение этой проблемы дизайнеру – профессионалу с солидным рабочим стажем в данной отрасли.

К чему необходимо присматриваться, подбирая дизайн:

  • обязательно исключение мрачных расцветок – только светлый, яркий тон. Дети любят веселые цвета – пользуйтесь красным, зеленым, оранжевым;
  • прикрепляйте изображения улыбающихся малышей и веселых мам – это отлично срабатывает.

Уделите должное внимание контенту

Речь идет о товарных картах, параметрах, важнейших сведениях про интернет-магазин. Особенно важны товарные карточки – любая мать переживает за здоровье собственного малыша, так что перед покупкой всегда тщательно исследует сведения. Записывайте видеоролики, оптимальный вариант – с привлечением малыша. Само собой, на то должны быть согласны его мама и папа.

Присмотритесь к отзывам

Это положение крайне важно, с ними мамы и папы знакомятся практически всегда. Делайте так, чтобы Ваши клиенты сами хотели их оставлять – допустим, посредством предоставления приятной скидочки, проведения акционного розыгрыша.

Обязательно внедрите раздел, посвященный вопросам и ответам

Распишите во всех деталях, когда и при каких условиях можно вернуть продукцию, в какие временные рамки.

Раскрутка интернет-магазина

  • Оптимизировать портал под поисковые системы всегда довольно непросто. Поисковые алгоритмы подвержены регулярным корректировкам: в прошлом всегда обращали внимание на пропись мета-тегов, ключевиков и ссылок, сейчас – насколько полезен предлагаемый контент. Но вообще без ключевых слов Вы не обойдетесь, они все также необходимы.
  • Уделите внимание контекстной рекламе – это ключевая позиция раскрутки. Благодаря ей можно выйти в топ поисковой выдачи в день запуска рекламной кампании.
  • Следующий метод раскрутки – рекламные кампании в соцсетях. Как было сказано нами ранее, мамы регулярно пользуются соцсетями и форумами. У них есть интернет-подруги, с которыми они обсуждают детей, перенимают рекомендации и так далее. Нередко для этого используют отдельные сообщества и паблики.
  • Подача рекламы в режиме офлайн. Если у Вас есть интернет-магазин, его можно без проблем рекламировать на детских праздниках, фестивалях и ярмарках. Станьте участником либо спонсором и покажите свою продукцию наглядно. Допустим, презентуйте ее, что-то подарите детям, распределите среди участников флаеры – так про Вас узнает большее количество народа.
  • Хотите открыть интернет-магазин товаров для детей, но боитесь, что у Вас не получится сделать все грамотно и с первого раза? Тогда обращайтесь к нам – специалисты с удовольствием решат Вашу проблему в установленные временные рамки под ключ. Просто наберите номер телефона +7 495 118-27-21, либо воспользуйтесь формой обратной связи. В указанный день получите интернет-магазин, и начнете получать прибыль.

Другие новости

Какое количество мессенджеров загружено на Ваш мобильник? 2,3, больше? А подписались на несколько десятков? Многие делают точно также. Таким обр...

Не имеет значения, кто у Вас отвечает за ведение соцсетей – специальный менеджер либо же сами – всегда необходимо соблюдать некоторые рекомендац...

Практически все ИП уверены – соперничество с крупными сетевиками – затея бессмысленная и заведомо проигрышная. Но у некоторых предпринимателей т...

В наши дни приобрести в сети Интернет можно все, что угодно: и стандартные продукты, и самый настоящий бизнес. Допустим, начинающие предпринимат...

отзывы