Статьи

В нашей сегодняшней статье мы расскажем Вам о методах привлечения в интернет-магазин клиентов. На показатель успешности Вашего интернет-магазина обязательно окажет влияние количество привлеченных на портал за конкретный отрезок времени клиентов – другими словами, от того, насколько посещаемым окажется Ваш веб-ресурс. Далее – более детальная информация.

Особенности SEO оптимизации интернет магазина

Ключевая задача – постараться сделать так, чтобы магазинный портал при поиске по основополагающим ключевикам, фиксирующим название Вашей продукции, проявлялся на первых страничках известных поисковых систем. С этой целью сайт необходимо оптимизировать – то есть, выложить написанный по особым критериям контент. Текст в обязательном порядке должен содержать ключевые слова и фразы. Но перебарщивать также не стоит – или поисковые системы забанят сайт еще до принесения прибыли.

Метод использования рекламы

Самый оптимальный вариант – метод использования контекстной рекламы. Она работает таким образом: юзер видит рекламу, учитывающую его запросы в поисковиках. То есть, если ему интересен Ваш товар, он сможет ознакомиться с Вашим предложением и перейти по предложенной ссылке.

Для подключения этой рекламы можно использовать платный сервис Яндекс.Директ. Оплату необходимо совершать за все рекламные переходы. На окончательную стоимость влияют такие факторы: на какое время рассчитано размещение, в каком регионе осуществляется показ рекламы и так далее.

Метод применения таргетинговой рекламы

Этот вариант также считается эффективным. Для ее размещения используйте сообщества в социальных сетях – те, которые считаются участниками рекламной биржи. Выбор клиента в данном случае остается за Вами.

Использование тизерной рекламы

Тизерную рекламу стоит использовать исключительно под специальные товарные категории. Допустим, если это недорогая китайская продукция, которую закажет лишь наивный клиент. На текущий период времени заказ такой рекламы также считается удовольствием не из дешевых.

Метод аналитики интернет-магазина

Следите и осуществляйте контроль статистических показателей своего магазина на регулярной основе. Под данные цели платформы обладают специальным разделом, благодаря которому можно изучить такие сведения: откуда появляются Ваши потенциальные клиенты, сколько их всего, с каких они регионов и тому подобное.

Чтобы отслеживать посещаемость страниц, лучше также установить счетчики – для оценки спроса на любую продукцию. Самыми востребованными считаются: Google Adwords, Яндекс Метрика и Liveinternet.

При исследовании статистических данных можно сделать вывод, какими методами привлечения трафика пользоваться выгоднее всего. Еще важно прорабатывать «отстающие» каналы.

Особенности раскручивания ИМ при помощи Яндекс.Маркета

Оформите регистрацию своего ИМ на яндекс.маркете – для размещения собственной продукции. Если стоимость Ваших товаров приемлемая, потенциальные клиенты на Вашем портале появятся очень быстро.

Использование постинга

Метод базируется на размещении в интернете рекламных статей о реализуемых в Вашем каталоге продуктах (с отсылкой к Вашему порталу) или же о самом интернет-магазине, в общем. Для постинга можно использовать специальные форумы, соцсети и так далее.

Использование купонных порталов

Для привлечения новых клиентов предлагайте воспользоваться скидкой на продукцию при покупке Вашего купона на следующих известных порталах: Biglion, Groupon и Kupikupon. Работают они просто и понятно. Клиент, пройдя регистрационный процесс на любом подобном портале, платит за свой купон. Далее получает его электронную версию на свой почтовый адрес. Делая заказ товара в Вашем ИМ, пользователь фиксирует купонный код, и ему предоставляется обещанная скидка. После этого происходит перечисление Вам купонным порталом переданных клиентом денег (из них вычитается комиссионный сбор).

Для запуска реализации купонов на подобных порталах пройдите регистрацию на любом из них, оставьте заявку на оформление акции. Далее просто заполните анкету, приложите всю требуемую документацию. Как только подпишете соглашение, обговорите акционные условия с консультантами купонного портала (при помощи электронной почты либо телефонных переговоров).

Особенности использования партнерских программ

Проходите регистрацию в агрегаторах партнерских программ как рекламодатель – для привлечения трафика с разных платформ, предлагаемых веб-мастерами. Самые известные – следующие: Admitad (считается самым лучшим в сети Интернет, помогает найти много веб-мастеров и эффективных платформ), Миксмаркет (обладает разными товарными «партнерками», сотрудничает с яндекс.директом).

Гарантия эффективного обслуживания

Всегда идите на контакт с пользователями. Быстро предоставляйте ответы на заданные вопросы, пользуйтесь программой Live Chat. Постарайтесь сделать так, чтобы временной отрезок отклика на оставленные по электронному адресу сообщения составлял не более 60 минут. Отслеживайте, как общаются консультанты с заказчиками по телефонной связи. После того, как товар доставили, перезванивайте клиентам, спрашивайте, насколько качественно были оказаны услуги. Поощряйте постоянных заказчиков какими-нибудь мелочами – допустим, подарите им скидочный купон.

Если Вам необходимо привлечь в свой интернет-магазин клиентов в сжатые сроки, но Вы не располагаете достаточным для решения этого вопроса количеством времени либо специальными навыками, доверьте эту проблему профессионалам. Вам останется только принять готовую работу! Чтобы заказать услугу, просто наберите наш номер телефона +7 495 118-27-21, либо воспользуйтесь формой обратной связи.

Другие новости

Какое количество мессенджеров загружено на Ваш мобильник? 2,3, больше? А подписались на несколько десятков? Многие делают точно также. Таким обр...

Не имеет значения, кто у Вас отвечает за ведение соцсетей – специальный менеджер либо же сами – всегда необходимо соблюдать некоторые рекомендац...

Практически все ИП уверены – соперничество с крупными сетевиками – затея бессмысленная и заведомо проигрышная. Но у некоторых предпринимателей т...

В наши дни приобрести в сети Интернет можно все, что угодно: и стандартные продукты, и самый настоящий бизнес. Допустим, начинающие предпринимат...

отзывы