Как открыть интернет-магазин нижнего белья: на что следует обратить внимание?

Думаете о том, чтобы создать интернет-магазин нижнего белья, но не знаете, с чего начать? Сегодня мы с Вами поговорим о том, на что следует обратить свое внимание, запуская подобный бизнес.

Какими преимуществами и недостатками обладает данная ниша?

Достоинства следующие:

  • Отличный спрос. В белье нуждаются в любое время года – эта одежда – предмет первой необходимости. Само собой, изысканные комплекты из кружева приобретают или в дар, или под особенные ситуации, но стандартные вещи из хлопка – на регулярной основе.
  • Отсутствует сезонность. Аналогично прошлому пункту – в белье нуждаются как летом, так и зимой.
  • Приличные наценки. Они нередко достигают 100 и более %. Как правило, если белье класса премиум, следуют наценки еще и за сам бренд. Ключевой момент – расценки должны быть ниже предложенных офлайн-магазинами.

Недостатки таковы:

  • Огромное количество конкурентов. Брендов с элитным бельем очень и очень много. Если говорить о дешевой одежде, здесь лидеры – компании из Иваново.
  • Нельзя замерить вещь, как в офлайн-точке. Для исправления этого недостатка оформите доставку на дом – чтобы женщина могла примерить 2-3 комплекта и приобрести понравившийся.

На что следует обращать внимание, запуская подобный бизнес?

  • На наименование и миссию будущего магазина. Название зависит от Вашей потенциальной ЦА, а также от предложенного ассортимента.
  • На ЦА. В основном, речь идет о женщинах – любительницах изысканного белья на повседневной основе.

Но также покупателями бывают и мужчины, желающие порадовать свою возлюбленную. Они не имеют ни малейшего представления о том, как сделать грамотный выбор, так что Ваш менеджер также должен учитывать этот нюанс – от этого зависит объем продаж.

  • Также обращайте внимание на поставщиков. Практически любой интернет-магазин сотрудничает с оптовиками. Расценки у них невысокие, можно без проблем надбавить – так и Вы, и клиент останетесь в плюсе. Ознакомьтесь с предложениями, выберите наиболее подходящих поставщиков.Также возможен прямой контакт с производителями. Само собой, не мировыми элитными брендами – а с российскими поставщиками.
  • Тщательно подбирайте ассортимент. Советуем для начала самое простое – обычное женское белье, чулочки и боди, комбинации, белье корректирующего типа, а также корсеты. Отслеживайте наличие всех размеров – женщины с 3-4 размером груди будут Вам крайне признательны. В будущем возможно увеличение каталога – введение в реализацию белья для мужчин и детей, эротических комплектов, термопродукции. Можно разнообразить ассортимент и смежными товарами: купальниками, различными халатами, пижамами и так далее.

Каким должен быть интернет-портал женского белья?

Оформляя бриф, в обязательном порядке расскажите специалисту, какой конкретно портал Вам необходим. Мы рекомендуем Вам обязательно внедрить в меню такие разделы как:

  • Каталог – распределяете товары по разновидностям. Белье для женщин, мужчин, детей – одна категория. Белье для женщин подразделяете по подкатегориям. Бюстгальтеры, трусы, корсеты, чулочки – два. Если бренды разные – зафиксируйте этот момент. Таким образом, клиент быстрее разберется в Вашем каталоге.
  • Условия, на которых осуществляются заказ и доставка. Практически все интернет-магазины фиксируют условия партнерства – как некое соглашение между двумя сторонами. Возможна фиксация условий покупки и доставки, методов оплаты, условий возврата и обмена белья.
  • Отдельным разделом должны идти контакты – с отражением всех существующих методов связи с продавцом. Обязательно отражение адреса, телефона, электронной почты и так далее.

Товарные карточки: на что обратить внимание при их составлении?

Как было сказано нами ранее, практически все Ваши клиенты – лица женского пола. То есть, необходимо учитывать их язык (чувства, не сухие факты). Карты следует проработать – то есть, украсить описаниями, изображениями, радостными отзывами довольной клиентуры.

Каким образом можно раскручивать свой интернет-магазин нижнего белья?

Можно пользоваться такими методами продвижения:

  • Проводить рекламные кампании в сети Интернет. Оптимальный вариант – заказ контекстной либо таргетированной рекламы в соцсетях. Этот метод – залог увеличения трафика, привлечения новых потенциальных клиентов.
  • Заказывать рекламу у блогеров. Постоянно давать рекламу нижнего белья в Инстаграм и Вконтакте. Пусть Вам помогут известные личности: прорекламируют Вашу продукцию, выложат на своих страницах в ней фотографии.
  • Еще один метод – проведение различных акций. Делайте так, чтобы клиенты могли пользоваться скидками. Продумайте разработку бонусной программы – для мотивации своей клиентуры.
  • Гарантируйте сервис высокого качества. Выкладывайте различные советы, укладывайте белье в симпатичные пакеты, дарите ручку и другие аксессуары своего Интернет-магазина.

Желаете открыть интернет-магазин нижнего белья, но боитесь, что у Вас ничего не получится? Или у Вас нет времени вникать во все тонкости процесса? Обращайтесь к нам – наши специалисты создадут для Вас интернет-магазин под ключ. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 495 118-27-21, либо воспользуйтесь формой обратной связи – и можете продолжать заниматься своими повседневными делами. В указанный Вами срок все будет сделано в лучшем виде.

Другие новости

Какое количество мессенджеров загружено на Ваш мобильник? 2,3, больше? А подписались на несколько десятков? Многие делают точно также. Таким обр...

Не имеет значения, кто у Вас отвечает за ведение соцсетей – специальный менеджер либо же сами – всегда необходимо соблюдать некоторые рекомендац...

Практически все ИП уверены – соперничество с крупными сетевиками – затея бессмысленная и заведомо проигрышная. Но у некоторых предпринимателей т...

В наши дни приобрести в сети Интернет можно все, что угодно: и стандартные продукты, и самый настоящий бизнес. Допустим, начинающие предпринимат...

отзывы